Инвестиционная политика в электроэнергетике

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляет с использованием официального сайта системы заявление в министерство. Заявление должно содержать следующую информацию: Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в министерство следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи: Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики. Запрещается требовать от заявителя:

Инвестиционные программы

Постановлением Правительства РФ от Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения: Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение контакт объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики энергопринимающих устройств заявителя без осуществления фактической подачи приема напряжения и мощности на объекты заявителя фиксация коммутационного аппарата в положении"отключено".

Фактический прием подача напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата фиксация коммутационного аппарата в положении"включено" ; Составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению 1, а также акта согласования технологической и или аварийной брони для заявителей, указанных в пункте 14 2 настоящих Правил.

Образцы документов находятся в разделе:

Не потеряй уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и Показатели уровня надежности оказываемых услуг сетевых организаций.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г.

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций ».

Подписанным документом внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации. Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, формируются на основании целевых показателей. Порядок определения этих целевых показателей утверждается Минэнерго России. Кроме того, расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики. Это позволит обеспечить доступность информации о целях и показателях инвестиционных программ таких организаций, результатах их реализации.

Подписанным постановлением также установлены Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Определены цели реализации инвестиционных проектов сетевых организаций и количественные показатели инвестиционной программы, сказано в сопроводительных документах постановления. Эта информация будет использоваться при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и исполнению государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Инвестиционные программы электросетевых организаций Ставропольского края

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Кроме того, инвестиционные программы сетевых организаций, содержащие инвестиционные проекты по строительству новых линий.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке.

В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области далее - органы местного самоуправления , общественными объединениями и иными организациями.

Местонахождение и почтовый адрес Органа:

Раскрытие информации с 2020г

Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение, отсутствуют поскольку отсутствует решение регулирующего органа об установлении тарифов, содержащее информацию о размере таких расходов.

Минимальные значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для территориальных сетевых организаций на гг. Для целей ценообразования используются данные, указанные в плановом балансе электрической энергии. О затратах на оплату потерь, в том числе на покупку потерь в собственных сетях Затраты на покупку потерь в собственных сетях указаны в балансе электрической энергии.

Структура органов исполнительной государственной власти специальной компетенции. Управление по тарифам и ценовой политике Орловской.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г.

Правительство утвердило инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г.

программой (проектом инвестиционной программы) организации по которые, по мнению сетевой организации, могут служить обоснованием.

Для оценки эффективности инвестиционных программ сетевых организаций в части соблюдения баланса по повышению надежности и качества оказываемых услуг и стоимости реализации таких мероприятий предлагается указание плановых и фактических значений количественных показателей в инвестиционных программах и отчетах об их выполнении. Это позволит сравнить прогнозируемые показатели эффективности инвестиционной программы по повышению надежности электроснабжения потребителей, эффективности инвестиционной программы по повышению качества предоставления возможности технологического присоединения, эффективности инвестиционной программы по снижению уровня потерь электрической энергии с достигнутыми, по факту выполнения инвестпрограммы сетевой компании.

Министерства экономического развития Российской Федерации предлагает внести в правила утверждения требование по указанию в инвестиционной программе сетевой организации целей реализации для каждого инвестиционного проекта с целью увязки количественных показателей эффективности инвестиционных программ сетевых компаний с целями указанных инвестиционных программ. В числе предложений ведомств необходимость привлечения сетевыми организациями независимых экспертных организаций для проведения оценки эффективности утвержденных инвестиционных программ при превышении стоимости объектов капитальных вложений, которые включены в утвержденные инвестиционные программы, установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней капитальных затрат на объекты капитального строительства, в том числе на основе типовых технологических решений для сетевых организаций.

В компании введена единая методика расчета, проводится детальный анализ влияния каждого инвестпроекта на инвестиционный портфель, в том числе с целью исключения двойного счёта плана загрузки мощности. Все расчеты выполняются в едином программном продукте, адаптированном с учетом специфики электросетевого комплекса. Для оценки устойчивости проекта к внешним и внутренним рискам осуществляется анализ чувствительности каждого инвестпроекта МРСК Северо-Запада.

Это позволяет добиться прозрачности и объективности оценки инвестиционной деятельности для регионов и инвесторов, осуществлять самоконтроль и оптимизировать взаимодействие между многочисленными структурными подразделениями Общества при формировании и реализации инвестиционных портфелей. Это позволяет оперативно группировать проекты и выделять наиболее эффективные сочетания, рассчитывать выгоды и убытки при сдвиге проектов.

Мы видим расчет по каждому титулу, по филиалу и по всему Обществу в целом. Все службы компании, задействованные в формировании инвестпрограммы, знают какие именно показатели и когда они должны нам предоставить, а также по какому алгоритму, формуле рассчитывается каждая величина. Это позволяет добиться единообразия в расчетах и проводить корректный, достоверный расчет агрегированных показателей.

При этом доходной составляющей проекта является прирост мощности, прирост пропускной способности, снижение эксплуатационных издержек.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации:

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.

При этом основой для формирования долгосрочных и краткосрочных инвестиционных программ должна стать стратегия технического развития компании. Что же такое стратегия технического развития? Это документ, устанавливающий первоочередные и долгосрочные цели и задачи технического блока электросетевой компании по всем направлениям его деятельности, определяющий основные показатели эффективности его блока деятельности и фиксирующий необходимый объем инвестиционных и иных затрат, выраженный в виде конкретных целевых программ.

Перечень целевых программ электросетевой компании может быть достаточно широким — от 20 до В качестве примера можно привести следующие программы: Для получения наиболее четкого и объективного выбора объектов, реализация которых даст наибольшую эффективность, до начала процесса формирования целевых программ должны быть четко определены: Для достижения наибольшего эффекта реализации программ, а также обеспечения удобства работы персонала, эксплуатирующего сетевые объекты, диспетчерских служб, подразделений МТО и логистики, службы заказчика, а также подрядных организаций рекомендуется выполнить синхронизацию целевых программ — сгруппировать отдельные объекты, находящиеся в пределах 3—5-летнего периода планирования, по следующим признакам, если работы запланированы:

Лекция 16: Организация производственного процесса во времени