- Гостиничный менеджмент

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Предоставление дополнительных услуг Показать все 29 Развитие загородного бизнеса 30 Заключение 3 Скрыть 1. Программа размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от Туризм и гостиничный комплекс Санкт-Петербурга в году статистика - Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга, 3. Гостиничные цепи в Российской Федерации - СПб.: Рогачев Показать все А. Первая очередь гостиничного комплекса"Югорская долина" была введена в строй накануне открытия в Ханты-Мансийске Чемпионата мира по биатлону в марте г. Перспективы российских гостиничных цепей Тем не менее, в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Также это отделение включает цепь автономных клубов, которые находятся главным образом в Англии. Большинству гостиниц этого бренда, корпорация предоставляет лицензию, как независимым операторам и компаниям. Эта практика деловых отношений оказалась успешной в быстром расширении различных марок на Рынки на всем протяжении Соединенных штатов Америки. Все гостиницы регулярно осматриваются Командой Проверки качества , чтобы провести в жизнь стандарты марки. В туристическом мире об этой компании не слышал редкий турист.

Гостиничная сеть - одна из крупнейших и известнейших в мире.

США в год, составляя 30% мирового экспорта коммерческих услуг или 6% всего Международный гостиничный бизнес — особый сегмент гостиничной.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска. Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска.

Курсовая работа: Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг

История гостиничной индустрии Америки 1. Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране. Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса.

Описание профессии"Гостиничный сервис и туризм" или"Гостиничное дело". может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания.

В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования. Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере — международном туризме.

Между тем, гостиничные сети, которые исторически возникли, развивались в течение многих веков как особый элемент сферы экономической деятельности и в настоящее время даже приобрели межотраслевой и международный характер, имеют определенные специфические черты, требующие рассмотрения в качестве самостоятельного предмета научного исследования.

Различия в интерпретации порождаются наличием множества подходов к пониманию как особенностей сетевой концепции управления, так и экономико-правовой, маркетинговой природы сетевой формы организации гостиничного бизнеса в целом. Экономический словарь содержит следующее определение:

Крупнейшие гостиничные цепи курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной.

Курсовая работа: Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и . Гостиничные цепи - явление не новое в гостиничном бизнесе.

Теоретические основы продвижения товаров услуг на рынке 1. Понятие и сущность продвижения товаров услуг 1. Методы продвижения товаров услуг 1. Рекламная политика и связи с общественностью 1. Личные продажи и методы стимулирования сбыта 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в России и за рубежом 2. Анализ рынка гостиничных услуг в России 2. Анализ рынка гостиничных услуг за рубежом 2. Особенности продвижения гостиничных услуг в России 2. Особенности продвижения гостиничных услуг за рубежом 3.

Анализ продвижения гостиничных услуг на рынке г. Анализ гостиничного рынка г. Сегментация рынка гостиничных услуг и определение ее основных целе-вых групп 3. Анализ проблем в продвижении услуг гостиниц г.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Введение Экономика Казахстана находится в условиях глубоких преобразований, осуществляемых в разных ее секторах. В процессе перехода республики к рыночным отношениям роль сферы туризма и гостеприимства и тенденции ее развития постепенно стали приоритетными, особенно в последнее время, что связано с подготовкой Казахстана к вхождению во Всемирную Торговую Организацию и в состав 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. Сегодня основными целями реформирования туристской отрасли являются: В свою очередь феномен консолидации пронизывает туристическую сферу с необычной скоростью.

Мы наблюдаем такие процессы, как слияние, приобретение или поглощение, образование стратегических альянсов или корпораций. Безусловно, глобализация не обошла стороной и гостиничную индустрию.

Программы MBA по специальности Гостиничный бизнес рассматривают все аспекты Курсовая работа по программам MBA по специальности Гостиничный бизнес может Соединённые Штаты Америки, Лос-Анджелес .

Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса. Отсутствие достаточного количества капитала на открытие собственных предприятий привело этих бизнесменов к решению о продаже франшизы на открытие разливочных предприятий. Обычно франчайзи специализируются на розничных продажах. Для франчайзинга характерен массовый рынок, большую роль играет контакт непосредственно с потребителем. Франчайзер может поставлять партнеру товар через третье лицо, функциями которого является распределение товара.

Это дает возможность не только увеличить сбыт товаров, но и продавать продукт на удаленных территориях, а также обеспечить управление материальными потоками с наименьшими издержками логистика. Также имеет значение широкий диапазон ассортимента, позволяющий потребителю осуществлять выбор товара. Франчайзером может выступать производитель нефтепродуктов, одежды, обуви, игрушек, ликеро-водочных изделий и т.

В данном случае франчайзер будет приобретать товары у различных поставщиков и продавать их франчайзи. Франчайзи будут осуществлять розничные продажи. Ключевое значение будет иметь марка крупного продавца франчайзера. В таком варианте брэндовые позиции и единство сети позволяют идентифицировать этого продавца.

История успеха: студентка «Глобал Диалог» поступила в университет Лиги плюща

Цель данной курсовой работы — проанализировать деятельность гостиничных предприятий Италии и обозначить перспективы их развития. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

США). Можно вспомнить множество способов для экономии средств стремиться к качественному выполнению своей части работы по достижению цели. Независимый консультант в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке Заключение Список используемых источников Введение Ресторанный бизнес занимает немаловажное место в индустрии туризма и приносит огромные доходы в таких странах как США, Канада, страны Европы и России. С развитием туризма расширяются возможности ресторанного дела в азиатских странах. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, месторасположение, обслуживаемый контингент клиентов - сочетания других критериев классификации.

Ресторан - предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. Кафе -- предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями.

Бар -- специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. Цели и задачи Целью данного исследования является наблюдение за развитием и становлением ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства в различные века с самого начала их зарождения в США. Задачами исследования является выделение периодов в развитии индустрии гостеприимства США, а также определение тенденций формирования и развития рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике США.

История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. У многих народов до сих пор остаются традиции хорошо принять гостя, угостить его лучшими блюдами, предоставить ночлег, если он в нем нуждается. По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.

История гостиничной индустрии Америки

Сегодня головной офис . , Этот бренд — основная торговая марка корпорации — ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в т году. Отели входящие в это объединение отелей: - Название этих отелей и курортов уже само по себе синоним роскоши и совершенства, всемирный символ самого лучшего, элитного сервиса. Отели этой группы обслуживают деловых людей, представителей корпоративного бизнеса и туристов. В основном они располагаются вблизи аэропортов и деловых центров городов 34 предприятия в США и 54 других странах.

Традиция танцевать в залах гостиниц продолжалась в городах США вплоть до х гг. XX в. Гостиничный бизнес в США долгое время был одним из.

Первая официальная классификация отелей в Европе. Строительство новых гостиниц на средиземноморских курортах и в скандинавских странах. Спрос на стандартизированное обслуживание. Первые упоминания об индустрии гостеприимства во времена античности. Сущность закона"скрой", его действие на территории Руси. Влияние развития авиационной и автомобильной индустрии на гостиничный бизнес, его этапы.

Современное состояние и перспективы развития туризма и гостиничной индустрии в Российской Федерации.

Бизнес в Америке по ФРАНШИЗЕ! Цена на покупку ресторана? Обороты и прибыль!