15 Список литературы

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений. Туризм является средством развития культуры. Удовлетворяя туристские потребности, он оказывает положительное влияние на интеллектуальные знания путешествующих, повышение эрудиции, общего культурного уровня. Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. Целью любого предприятия является получение и максимизация экономического результата. Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется объёмом реализации, затратами на производство продукции, внереализационными доходами, налоговыми отчислениями и прибылью. Прибыль является основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий всех видов, независимо от их организационной формы.

Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс.

Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Учебное пособие для СПО – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. . Учебник и практикум для СПО · Бизнес-планирование 3-е изд., испр. и доп. Учебник .. Учебник для СПО · Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном.

Оглавление научной работы автор диссертации — доктора социологических наук Бидниченко, Евгений Васильевич Введение. Теоретико-методологические основы социологического исследования сервиса как социального института. Диалектика взаимосвязи социальных субъектов в институциональном пространстве сервиса. Основные особенности процесса трансформации института сервиса в современной России и Республике Башкортостан. Социальные аспекты интеграции института сервиса Российской Федерации и Республики Башкортостан в мировой рынок услуг.

Введение диссертации год, автореферат по социологии, Бидниченко, Евгений Васильевич Актуальность темы. В России на рубеже столетия происходят кардинальные изменения, связанные с переходом к социально ориентированному рыночному обществу.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого столетия. Число туристических компаний быстро увеличивается, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи: Уставный капитал предприятия сформирован за счет средств учредителей.

Сервисная деятельность: [учебное пособие по специальностям и . в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие /А. А. Бутенко. О. С.

Транскрипт 1 Содержание лекции 3. Туристская индустрия Элементы туристской индустрии Совокупность предприятий материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристских услуг, освоение и эксплуатацию туристских ресурсов, а также создание материально-технической базы туризма, получила название туристская индустрия. Специализация, кооперация и концентрация производства как характерные черты туристической деятельности.

Туроператор и турагент как субъекты туристической деятельности. Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями. На практике они могут называться по-разному: Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Что означают эти термины? Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии.

Содержание лекции 3. Туристская индустрия

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Дашков и Ко, Альпина Бизнес Букс, Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации .

Практикум: Учебное пособие / Г.М. Эйдлина, К.А. Милорадов. - (Высшее . финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т. Б. .. Hollywood(а): Использование видео в учебных целях / Е. Ким, Е. Бутенко. + в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А.

В курсовой работе должны быть рассмотрены как теоретические основания технологий, так и вопросы методики конкретных форм социально-культурной работы, широко используемые в практике. Кроме того, написание курсовой работы предусматривает изучение передового отечественного и зарубежного опыта организации социально-культурного сервиса населения. Всё это способствует формированию профессиональных позиций специалиста, умений и навыков анализа современной социокультурной ситуации, практической деятельности и социальных институтов в сфере социально-культурного сервиса..

Цель курсовой работы — выявить глубокое понимание избранной темы с перспективой самостоятельного и творческого использования изученного материала в своей будущей теоретической и практической работе. Другими задачами курсовой работы можно считать выявление глубины постижения студентом содержания курса, понимания сцеплённости избранной темы с другими разделами курса, умения ввести исследуемую тему в широкий культурный контекст, творчески применить изученный материал к специфике будущей профессиональной деятельности.

Поскольку отчёт по изученному курсу предполагает также практическое подведение итогов, работу над любой темой нужно вести с прицелом именно не такое двойное использование знаний, полученных в результате изучения темы курсовой работы. Выбор темы производится самостоятельно, в соответствии с формирующимися профессиональными интересами студента. Основными элементами курсовой работы являются: Постановка проблемы предполагает выявление той особой связанности материала и исследователя, когда интерес последнего концентрируется на ещё не выявленных сторонах темы, что предполагает в первую очередь её предварительное широкое и глубокое изучение с тем, чтобы выявить имеющиеся противоречия, мешающие актуализации темы.

Вместе с тем, предварительное изучение позволяет студенту-исследователю выдвинуть рабочую гипотезу - путь предполагаемого решения выявленной проблемы. Рабочая гипотеза станет ориентиром при отборе материала, при выборе методов исследования, формировании концепций, формулировке итогов и выводов. Основная часть должна состоять из двух разделов.

Деятельность гостиничного комплекса"Яхонт" г. Красноярска

Структура курсовой работы уточняется студентом при разработке ее плана и согласовывается с руководителем. Обычно в ходе подготовки работы студент собирает большой объем материала и стремится почти целиком включить его в курсовую работу. При этом следует учитывать, что выполненные при этом расчеты, таблицы, схемы, диаграммы и графики лучше включать в работу не в исходном состоянии, а в виде результатов анализа, в форме обзорных, сводных таблиц, диаграмм и графиков.

Для того чтобы использовать как можно полнее собранный и подготовленный к курсовой работе материал, существует несколько способов.

Бутенко А.А / Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Томск / Нива / 5. Волков Ю.Ф.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Резюме Для России развитие внутреннего туризма имеет исключительно важное значение в силу огромной территории и колоссальных природных, социальных и экономических различий. Сегодня основная проблема заключается в управлении туризмом как межотраслевым комплексом народного хозяйства на уровне страны и приведении его в соответствие с международными стандартами.

Актуальность данной научной работы состоит в том, что с каждым годом все больше россиян выбирают внутренний туризм. Значение внутреннего туризма для экономики нашей страны связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях.

Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, то есть его влияние на развитие смежных отраслей экономики.

Страхование и риски в туризме

Деятельность гостиничного комплекса"Яхонт" г. В процессе прохождения производственной практики мне удалось решить поставленные задачи: Гражданский Кодекс Российской Федерации: Государственный стандарт ГОСТ Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания.

14, , Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - 3 -e изд. . деятельности в сфере туризма: Учебное пособие / А.Ю. Баранова. . 75, , Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. . партнерства в гостиничном бизнесе: Монография / Г.М. Романова А.В. Апухтин.

Бронирование номера через Для бронирования номера нужно ввести необходимые данные фамилия, дата приезда и отъезда, число и тип номеров, контактный адрес и телефон и отправить заявку, которая затем будет обработана, введена в компьютер гостиницы, а клиенту будет выслано подтверждение его бронирования. Обычно это делается по электронной почте, но по желанию клиента многие гостиницы могут прислать подтверждение по факсу или по почте.

К числу дополнительных возможностей резервирования через относятся: В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал службы обслуживания возлагается особая ответственность. Как правило, первыми встречают гостей швейцары, которые стоят у входа в гостиницу. Они приветствуют гостей, помогают им выйти из машины.